Чат Rush

ВидеоЧат

ВидеоЧат

#1 Нажмите, чтобы войти в VideoChat
#2 Нажмите, чтобы войти в VideoChat

Как мы уже говорили в Случайный чатVideoChat был представлен в 2000-х годах. Неясно, когда именно он был запущен точно. Некоторые люди называют ICQ первой программой, добавившей эту функцию. Но некоторые другие называют MSN Messenger первым чатом, доступным для установки через веб-камеру.

Начало видеочата

Начало функции видеочата было в начале 2000-х годов. MSN Messenger была одной из первых программ, которая позволила пользователям общаться в видеочате.

В это время качество видео было очень плохим, и типичной была низкая частота кадров. Скорость интернет-соединения составляла несколько килобайт в секунду, так что это было ожидаемо. Можно ожидать 12 кадров в секунду в сеансе видеочата, и это было прекрасно.

Вы помните, как скачивали файл со скоростью 5 Кбит / с? Помните ли вы, что телефонная линия была занята часами, пока вы были на связи?

Если вы помните что-либо из вышеперечисленного, вам, вероятно, более 30 лет. Это было прекрасное время для нас!

В течение нескольких лет единственным способом общения в сеансе видеочата было добавление пользователя в список друзей в MSN, AOL или ICQ. Были самые распространенные приложения видеочата, как мы их сегодня называем.

Таким образом, вам нужно знать идентификатор пользователя, прежде чем вы сможете их вызвать. Там не допускаются незнакомцы!

Грядут изменения в видеочате

В 2003 году Skype был официально запущен, и в последующие годы его использование росло медленно. Несколько лет спустя, в 2011 году Microsoft приобрела Skype. Спустя два года MSN Messenger был прекращен и заменен Skype для всех пользователей. Это были очень плохие новости для всех, так как нам понравился MSN Messenger.

Эй, мы идем быстро здесь, не так ли?

Вернемся к концу 2008 года, когда был запущен первый онлайн-видеочат. Как мы уже говорили ранее, некоторые ссылаются на создание первого случайного видеочата, чтобы Omegleв то время как другие ссылаются на другой веб-сайт, который мы не упоминаем здесь по причинам, связанным с товарными знаками. Вы должны знать, о каком веб-сайте мы говорим, хотя какой-то сайт рулетки.

На сайте archive.org Omegle впервые был кэширован в марте 2009 года. Другой сайт видеочата кэшируется впервые в ноябре 2009 года. Итак, мы предполагаем, что Omegle был первым, кто предложил идею случайного видеочата.

Видео чат по странам, перечисленным на этой странице


Быстрый рост пользователей в случайных видеочатах

Как мы уже говорили, со времени первого выпуска случайного видеочата от Omegle некоторые другие сайты копировали эту функцию. TТаким образом, функция случайного видеочата значительно расширилась с 2010 года и по настоящее время.

Некоторые другие сайты скопировали и даже улучшили функциональность видеочата, например quierochat.com, один из наших родительских сайтов.

QuieroChat был первым веб-сайтом, который использовал API перевода Google для добавления функции мгновенного перевода в свои видеочаты. Таким образом, любой пользователь со всего мира мог общаться и общаться на своем языке с другим пользователем из другой страны.

Эта функция была скопирована многими веб-чатами, текстом или видео.

Почти все веб-сайты, предлагающие эту функцию, прекратили обслуживание, поскольку Google начал взимать плату за свои переводческие услуги. Таким образом, сделать сервис финансово недоступным для владельцев сайтов.

Отклонение пользователей на некоторых платформах

Произошло сокращение использования одних веб-сайтов в пользу других, которые объединяют наибольшее количество пользователей, подключенных к одному серверу.

Это тот случай, когда Omegle и другие сайты потеряли многих своих пользователей за несколько лет в пользу нескольких.

Основная причина заключается в том, что эти сайты долгое время не подвергались изменениям, не принося новых возможностей своим пользователям и их пользователям, ищущим новые возможности для просмотра видеочатов.

И увеличение пользователей на других сайтах

Это случай ChatRandom, к которому, по-видимому, подключено более 20 тысяч пользователей в любое время. Есть известные пики более 50 000 пользователей, что больше, чем другие сайты вместе взятые.

ChatRandom испытал резкий всплеск пользователей, потому что он создал несколько платформ, предназначенных для конкретной аудитории. На самом деле, есть несколько сайтов для гей-видео-чата, лесбийского видео-чата и других жанров.

На некоторых других веб-сайтах эта особенность отсутствует, и пользователи не могут выполнять поиск определенного пола в видеочатах. Хотя эту функцию довольно легко разработать, она не была добавлена на майские сайты до сегодняшнего дня.

Если ваши пользователи что-то требуют, вам лучше реализовать эту функцию, чтобы сделать их счастливыми.

Основы видеочата

  • Используйте веб-камеру с большим количеством внешнего освещения, Будьте уверены, что вы видите это хорошо, и вас хорошо видят. Это очень важно, так как это будет ваш первый шанс увидеть. Постарайтесь произвести хорошее первое впечатление!
  • Быть образованным с людьми, Как если бы вы были в школе, в старшей школе или на работе. В чате есть такие же люди, как ты, учись у них, Ваше отношение окупится!
  • Будьте оригинальны, одевайтесь по-другому, надевайте маску, надевайте костюм. Все виды оригинальных вещей, которые наверняка вызовут много смеха среди пользователей.
  • Постарайтесь вести интересные беседы с людьми, чтобы лучше узнать их, Видеочат всегда помогает, но не забывайте, что это весело провести время и обогатить вашу жизнь новыми друзьями.

ChatRush

VideoChat

VideoChat

#1 Click to enter VideoChat
#2 Click to enter VideoChat

As we have previously talked in Random Chat, the VideoChat was introduced sometime in the 2000s. It is unclear when did it was launched exactly. Some people cite ICQ as the first program to add this feature. But some others cite MSN Messenger to be the first webcam chat available to install.

The beginning of the videochat

The beginning of the videochat feature was in early 2000s. MSN Messenger was one of the first programs to allow its users to have videochat.

At this time, the video quality was very poor, and a low frame rate was typical. The speed of the internet connection was a few kilobytes per second, so that was expected. One could expect 12 frames per second in the videochat session and that was just fine.

Do you remember downloading a file with the speed at 5Kb/s? Do you remember having the telephone line busy for hours while you were connected?

If you remember any of the above, you are probably over 30 years old. That was a great time for us!

For some years the only way to communicate in a videochat session was by adding an user to your friend list in MSN, AOL or ICQ. There were the most common videochat apps, as we call them today.

So, you’d need to know the users id before you could videocall them. No strangers allowed there!

Changes in the videochat are coming

In 2003, Skype was launched officially, and its usage grew slowly during the following years. Some years later, in 2011 Microsoft acquired Skype. Two years after that, MSN Messenger was discontinued and replaced with Skype for all users. Those were very bad news for everybody, as we liked MSN Messenger.

Hey, we are going fast here, aren’t we?

Let’s get back to late 2008, when the first online videochat was launched. As we’ve previously talked, some cite the creation to the first random videochat to Omegle, while others cite another website that we are not mentioning here for trademark reasons. You should know what website we are talking about, some roulette website, though.

In the website archive.org Omegle was first cached in March, 2009. The other videochat site is cached first in November 2009. So we assume that Omegle was the first to come up with the random videochat idea.

Video Chat by countries listed in this page


The rapid increase of users in the random videochats

As we said, since the first release of the random videochat by Omegle, some other websites copied the function. Therefore, the random video chat feature experienced an increase in its use since 2010 until now.

Some other sites copied and even improved the functionality of videochat, such as quierochat.com, one of our parent websites.

QuieroChat was the first website to use the Google Translation API to add instant translation feature to its videochats. This way, any user from all around the world was able to chat and communicate in its own language with another user from another country.

This feature was copied as well by many webchats, text or video.

Almost all the websites offering this feature discontinued the service as Google started charging for their translation services. Thus, making the service financially unaffordable for the website owners.

Decline of users in some platforms

There has been a decline in the use of certain websites in favor of others, which bring together the largest number of users connected to the same server.

This is the case of Omegle and other sites that have lost many of theirs users during the years in favor of a few ones.

The main reason is that these sites were unmodified for a long time, not bringing new features for their users and their users looking for new features to enjoy the videochats.

And increase of users in another websites

This is the case of ChatRandom, which seems to have over 20 thousands users connected at any time. There are known peaks of over 50.000 users which is greater than other websites combined.

ChatRandom has experiences a dramatic surge of users because it has created several platforms aimed at a specific audience. In fact, there are several websites for gay video chat, lesbian video chat and other genres.

Some other websites lack this specific feature and users are not able to search for specific gender in the videochats. Although it is quite easy to develop this feature, it was not added to may websites until today.

If your users demand anything, you better implement the feature to make your users happy.

Basics of the videochat

  • Use a webcam with a lot of ambient light. Be assured that you can see it well and you are seen well. This is very important as it would be your first chance to be seen. Try to cause a good first impression!
  • Be educated with people. Like if you were in school, high school, or work. In the chat there are people just like you, be educated with them. Your attitude will pay off!
  • Be original, dress differently, wear a mask, put on a costume. All sorts of original things that will surely generate a lot of laughs among the users.
  • Try to engage in interesting conversations with people to get to know them better. Video chat always helps, but do not forget that it’s about having a fun time and enriching your life with new friendships.